Чистка инжекторов

Инжектор – струйный насос для сжатия газов и пара, а также нагнетания жидкости. При помощи инжектора жидкость, газ или пар нагнетается в резервуар с повышенным давлением.

Чистка инжекторов на СТО32. В процессе использования даже самого идеального двигателя, в котором используются лучшее топливо и масла, возникновение целого комплекса вредных отложений все равно остается неизбежным. Отложения такого рода носят самый различный характер, причем каждый их вид имеет свойство откладываться на определённых деталях. К примеру, твёрдые и углеродистые отложения появляются на форсунках, коксовые и смолистые — на тарелках впускных клапанов, а сажа оседает практически по всему тракту.

Основными причинами для обращения в ремонт являются:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Нестабильная работа двигателя на переходных режимах и холостом ходу;
  • Значительная потеря мощности и ухудшение динамики разгона двигателя;
  • Заметное увеличение расхода топлива;
  • Повышение токсичности отработанных газов;
  • Пропуски воспламенения и хлопки в выпускной системе;
  • Быстрый или резкий выход из строя лямбда-зонда (кислородного датчика) и каталитического нейтрализатора;
  • Резко возникающие проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду.

В результате профессионально проведенных работ по чистке инжектора значительно улучшаются все динамические характеристики Вашего автомобиля, на 3-5% уменьшается расход топлива, стабилизируется холостой ход автомобиля и значительно облегчается запуск в холодную и сырую погоду.

Прочистка инжекторов на СТО 32 происходит на сертифицированном заводском оборудовании с применением высококлассной стендовой автомобильной химии.

Стенд для глубокой чистки форсунок применяется при кавитационной очистке электромагнитных форсунок, которые предварительно были демонтированы с топливной рампы.

Форсунка изготовлена таким образом, чтобы направлять достаточно точное количество топлива в коллектор двигателя и представляет собой клапан с электрическим управлением. Минимально необходимое количество топливной жидкости рассчитывается блоком управления автомобиля, который, с свою очередь, считывает информацию, поступающую от различных датчиков двигателя, и потом расчитывает интервал времени, в течение которого необходимо держать форсунку в открытом состоянии (этот период равен 2 — 15 мс). Затем чётко измеренная порция топливной жидкости распыляется через сопло, размер которого приблизительно 0.002 дюйма.

Проблемы начинаются тогда, когда различные присадки и примеси, которые содержатся в топливе, загрязняют инжектор. Зачастую эти проблемы возникают непосредственно внутри тела инжектора на игле клапана, распылителя, посадочного места иглы и в корзине фильтра. Слой такого нагара толщиной в 5 микрон на игле клапана способен на 25% ограничить подачу топлива.

Грязь в топливной системе и различные химические загрязнения также способны значительно засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо проблем с ограничением подачи топлива, загрязнения чреваты изменением формы распыла форсунки. Так как распылитель изготавливается с допуском в 0.00004 дюйма, любое, даже самое незначительное загрязнение критически влияет на форму факела распыления и место правильного и точного факела распыления занимает факел неправильной формы, подтёки, приводящие к неправильному сгоранию топлива и ощутимой потере мощности.

Физический механизм, который лежит в основе применяемой технологии, состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке топливной жидкости при резком движении клапана форсунки и последующем схлопывании пузырей под действием давления окружающей жидкой среды, и называется гидродинамической кавитацией, которая, в свою очередь, и производит очистку канала подачи топлива форсунки.

Стенды для чистки форсунок предназначены для диагностики и очистки каналов подачи топливной жидкости. На таких стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, механические свойства включения-выключения и производительность.