Ремонт газомасляных амортизаторов

Для безопасности водителя и пассажиров необходимо обратить внимание! Проводите профилактику амортизаторов каждые 20 000 км

Устройство газомасляных двухтрубных амортизаторов состоит так, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра исключая провалы и вспенивание масла, а благодаря газовому подпору сальник более плотно прилегает к штоку. Со временем давление газа в амортизаторе постепенно снижается в последствии образуя масляные подтеки. Это нормальный естественный процесс, так как происходит утечка газа с наружного цилиндра, особенно этот процесс прогрессирует при низких температурах.

5 причин заправить амортизаторы газом:

  • Безопасность
  • Клиренс
  • Устойчивость
  • Комфорт
  • Управляемость

Потеря масла в амортизаторе ухудшает ездовые характеристики подвески, что приводит к увеличению тормозного пути, более валкому поведению в поворотах, понижается клиренс и т. д. Масляные подтеки на амортизаторах, как правило, пропадают после закачки газа.

Однако, если ничего не предпринимать, амортизатор начнет стучать на неровных участках дороги и придет в негодность. В результате увеличивается нагрузка на клапанную систему пере пуска масла, разбиваются внутренние перепускные клапаны, после чего одним добавлением масла и газа амортизатор уже не восстановить.

Мы предлагаем Вам комплексный подход к восстановлению газомасляных амортизаторов по заводской технологи «Закачки газа», которая производиться без разбора амортизатора.

Вовремя ВОССТАНОВИТЬ амортизаторы в разы ДЕШЕВЛЕ,чем покупать новые!